Cоставил для себя список самых любимых альбомов, которые заслушал до дыр. Многие из них в своё время потрясли до глубины и без преувеличения изменили жизнь. Помучавшись с часок, убрав кое-что, список в итоге сделал таким:
- The Beatles — Abbey Road (1969)
- The Beatles — Revolver (1966)
- Led Zeppelin — Led Zeppelin (1969)
- Led Zeppelin — Led Zeppelin II (1969)
- Led Zeppelin — Houses of the Holy (1973)
- Pink Floyd — Wish You Were Here (1975)
- Pink Floyd — The Dark Side of the Moon (1973)
- Chicago — Chicago II (1970)
- Chicago — Chicago III (1971)
- Emerson, Lake & Palmer — Emerson, Lake & Palmer (1970)
- Emerson, Lake & Palmer — Trilogy (1972)
- Yes — Fragile (1971)
- Yes — The Yes Album (1971)
- Yes — Close to the Edge (1972)
- Genesis — Selling England by the Pound (1973)
- Genesis — A Trick of the Tail (1976)
- King Crimson — In the Court of the Crimson King (1969)
- Camel — Mirage (1974)
- Caravan — Waterloo Lily (1972)
- Focus — Focus III (1973)
- Mahavishnu Orchestra — Visions of Emerald Beyond (1975)
- Mahavishnu Orchestra — The Inner Mountain Flame (1971)
- Cream — Wheels of Fire (1968)
- Queen — A Night at the Opera (1968)
- Deep Purple — Deep Purple in Rock (1970)
- Black Sabbath — Paranoid (1970)
- Black Sabbath — Black Sabbath (1970)
- Blood, Sweat & Tears — Blood, Sweat & Tears (1968)
- Rick Wakeman — Six Wives of Henry VIII (1973)
- Grand Funk Railroad — Closer to Home (1970)
- Stevie Wonder — Talking Book (1972)
- Stevie Wonder — Innervisions (1973)
- Teach-In — Festival (1975)
- ABBA — Super Trouper (1980)
- ABBA — Gold (1992)
- Janis Joplin — Pearl (1971)
- Chick Corea — Return to Forever (1972)
- Eagles — Desperado (1973)
- Shakira — Laundry Service (2001)
- Soundgarden — Superunknown (1994)
- Jamiroquai — Travelling Without Moving (1996)
- Red Hot Chili Peppers — One Hot Minute (1995)
- Metallica — …And Justice for All (1988)
- Radiohead — The Bends (1995)
- Stone Temple Pilots — Tiny Music… Songs from the Vatican Gift Shop (1996)
- Pearl Jam — Vs. (1993)
- Transatlantic — Bridge Across Forever (2001)
- Guns N’ Roses — Use Your Illusion I & II (1991)
- Guns N’ Roses — Appetite for Destruction (1987)
- Santana — Abraxas (1970)
- The Doors — The Doors (1967)
- The Who — Tommy (1969)
- Police — Outlandos d’Amour (1978)
- Pentangle — Basket of Light (1969)
- Steve Howe — The Steve Howe Album (1979)
- Premiata Forneria Marconi — Storia di un Minuto (1972)
- Premiata Forneria Marconi — Per un Amico (1972)
- Banco del Mutuo Soccorso — Banco del Mutuo Soccorso (1972)
- The Band — Music from the Big Pink (1968)
- Carole King — Tapestry (1971)
- Carpenters — Greatest Hits
- Gentle Giant — Octopuss (1972)
- Gentle Giant — Free Hand (1975)
- INXS — Welcome to Wherever You Are (1992)
- The Moody Blues — Days of Future Passed (1967)
- Elton John — Elton John (1970)
- Jack Bruce — Songs for a Taylor (1969)
- Браво — Браво (1987)
- Браво — Cтиляги из Москвы (1991)
- Браво — Дорога в облака (1995)
- Секрет — Бит-квартет «Секрет» (1987)
- Воскресенье — Воскресение 1 (1979-80)
- Воскресенье — Воскресение 2 (1981)
- Кино — Чёрный альбом (1991)
- Машина времени — Реки и мосты (1987)
- Алла Пугачёва — Зеркало души (1977)
- Песняры — Grand Collection
- Def Leppard — Hysteria (1987)
- Def Leppard — Slang (1996)
- David Bowie — Hunky Dory (1971)
- Jethro Tull — Thick as a Brick (1972)
- Crosby, Stills and Nash — Crosby, Stills and Nash (1969)
- 10cc — How Dare You (1976)
- The Rolling Stones — Beggars Banquet (1968)
- The Rolling Stones — Let It Bleed (1969)
- John Lennon — Plastic Ono Band (1970)
- Wings — Band on the Run (1973)
- Константин Никольский — Один взгляд назад (1996)
Альбомы упомянуты исключительно по мере всплытия в памяти. Никакого другого ранжирования не применялось. Все по-честному, никаких добавлений, дабы сойти за умного. Только любимое. А здесь список альбомов, которые тоже очень любимы, но чуть-чуть меньше.
Надеюсь, список будет расти.