Реклама банков – идеи носятся в воздухе

В 2009 году по ТВ показывали рекламу Евразийского банка, идея которого была, мягко говоря, скомунижжена у другого банка.

Свои наблюдения выложил в ветке «Маркетинг, реклама, пиар» на форуме «Центр тяжести» (сейчас «Все вместе») и разгорелась дискуссия, в которую даже вклинился тогда ещё председатель правления банка Жомарт Ертаев. Естественно, защищая рекламу своего банка.

Было жарко: в разгар финансового кризиса 2008 года банки находятся под пристальным вниманием не только в разрезе своей основной деятельности, но и в маркетинговых коммуникациях и пиаре. Поэтому реклама банков в этот непростой период особо тщательно оценивалась общественностью.

А началось с того, что в октябре 2008 года в поисках свежих идей просматривал ролики на adme.ru, и очень понравилась серия роликов Королевского банка Канады о кредитовании малого бизнеса.

Когда же весной 2009 года по местному ТВ прошел показ ролика Евразийского банка, то решил, что у меня дежа вю. Потом понял, что ошибся. Поднятая мной тема нашла отклик у радиослушателей, пардон, форумчан, и даже представители банка не смогли пройти мимо.

Как справедливо отметил один из форумчан на «Все вместе», если у канадского банка в ролике есть идея о развитии бизнеса с помощью банка, то реклама Евразийского банка не несёт в себе никакой идеи. Конечно же, продакшн хромает у наших по сравнению с классным производством канадцев.

О чём это я? – Просто посмотрите эти два ролика, а выводы делайте сами.

Что касается песенки в рекламе нашего банка, то это вещица 1950-х годов «Lollipop» в исполнении группы The Chordettes – классика вокальных групп.

Евразийский банк

Royal bank of Canada

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии